Форум поддержки клиентов компании «ЭТИМ»

Вернуться на сайт
Карта сайта
Форум компании ЭТИМ
Апрель 24, 2019, 11:49:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Ошибка 3002  (Прочитано 14452 раз)
alexvv
Новичок
*
Сообщений: 5


Просмотр профиля
« : Апрель 15, 2008, 18:01:35 »

Наш провайдер поменял сетевые настройки и теперь нет связи 1СТис9.2 и POS-64 IP терминала в наименовании кассы забил, кассу переподключил, в POS-64 новый IP также забил, но при попытке связи из 1С выдает "Невозможно получить оглавление ККМ (3002)" Хотя скиф командер кассу видит. Подскажите как настроить связь?
Записан
Kayra
Супер модератор
Бывалый
*****
Сообщений: 104


Просмотр профиля E-mail
« Ответ #1 : Апрель 16, 2008, 11:33:39 »

Если вы используете стандартную 1С обработку (на диске в комплекте с POS-64), то требуется изменить в настройках торгового оборудования 1С наименование ККМ. В наименовании ккм должен быть заменен IP адрес терминала на новый. 
Записан
alexvv
Новичок
*
Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #2 : Апрель 16, 2008, 12:41:19 »

Естественно в наименовании кассы забил новый IP выглядит это так "KKM2","NET","87.225.247.162","15000" В нашем ЦТО посоветовали переустановить Оле драйвер, пробовал несколько версий не помогает
Записан
Kayra
Супер модератор
Бывалый
*****
Сообщений: 104


Просмотр профиля E-mail
« Ответ #3 : Апрель 16, 2008, 13:58:11 »

А старый IP ККМ какой был?
А в настройках TCP/IP компа теперь какой IP стоит?
Записан
alexvv
Новичок
*
Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #4 : Апрель 16, 2008, 14:36:10 »

Было "KKM2","NET","10.5.4.162","15000", IP компьютера 192.168.0.4 это внутренняя локалка, выход в локалку торгового центра с IP 87.255.247.161 Раньше соответственно 10.5.4.161 и все работало. Пробовал внутреннюю локальную сеть отключать и выходить с 87.255.247.161 результат тот же
Записан
Kayra
Супер модератор
Бывалый
*****
Сообщений: 104


Просмотр профиля E-mail
« Ответ #5 : Апрель 16, 2008, 15:04:14 »

У вас вход в локалку:
87.255.247.161
А в параметрах кассы:
"KKM2","NET","87.225.247.162","15000"

В кассе наверно должнобыть 87.255.247.162 !!!!!
Записан
alexvv
Новичок
*
Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #6 : Апрель 16, 2008, 16:08:09 »

В самом POS- терминале я и забил 87.255.247.162
IP кассы нормально пингуется и скиф с ней работает без проблем. Проблема в 1С
Отличие топологии новой сети в том, что теперь есть основной шлюз 87.255.247.166, а раньше шлюза у провайдера не было
Если надо скину, скриншоты всех настроек.
Если Вам удобно то ICQ 359-202-056
Записан
Kayra
Супер модератор
Бывалый
*****
Сообщений: 104


Просмотр профиля E-mail
« Ответ #7 : Апрель 17, 2008, 10:00:50 »

В терминале вы забили 87.255.247.162 !!!!
Но в тоже время, выше вы указали строку параметров кассы в 1С - "KKM2","NET","87.225.247.162","15000".
В данном случае у вас ошибка в строке параметров 1С. Вы вместо .255. указали .225.
 
Записан
alexvv
Новичок
*
Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #8 : Апрель 17, 2008, 11:44:28 »

Большое спасибо. Извините то что беспокоил. Позор на мою седую голову.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.14 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!