Форум поддержки клиентов компании «ЭТИМ»

Вернуться на сайт
Карта сайта
Форум компании ЭТИМ
Ноябрь 20, 2019, 02:49:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Терминал POS-64. Не сканируется некот. продукция  (Прочитано 2666 раз)
die_klaster
Новичок
*
Сообщений: 2


Просмотр профиля E-mail
« : Ноябрь 06, 2015, 10:10:09 »

Обновляю справочник товаров (редкуция) - работает всё. Но после закрытия смены перестают сканироваться товары, которые в справочнике имеют по несколько штрихкодов. То есть на один и тот же товар в справочнике несколько строк с разным ШК для этого товара (но короткий код одинаковый).
При сканировании такого товара терминал выдаёт сообщение - товар со ШК <таким-то> не найден. Но при этом товар можно зарегистрировать по короткому коду.
При след. обновлении справочника проблема исчезает.. опять же до закрытия смены.
Записан
Kayra
Супер модератор
Бывалый
*****
Сообщений: 104


Просмотр профиля E-mail
« Ответ #1 : Ноябрь 06, 2015, 18:50:48 »

Попробуйте в опциях установить в пункте учетное поле: код+штрихкод
Записан
die_klaster
Новичок
*
Сообщений: 2


Просмотр профиля E-mail
« Ответ #2 : Ноябрь 18, 2015, 17:27:32 »

К сожалению, не помогло..
Записан
Kayra
Супер модератор
Бывалый
*****
Сообщений: 104


Просмотр профиля E-mail
« Ответ #3 : Ноябрь 20, 2015, 13:40:44 »

Высылайте конфигурацию терминала и файл справочника товаров на s.turbakov@etim.ru . Попробуем разобраться.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.14 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!