Форум поддержки клиентов компании «ЭТИМ»

Вернуться на сайт
Карта сайта
Форум компании ЭТИМ
Июль 13, 2020, 06:13:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Перестал работать сканер  (Прочитано 6173 раз)
mob51
Новичок
*
Сообщений: 3


Просмотр профиля E-mail
« : Ноябрь 19, 2012, 16:28:49 »

Здравствуйте!

Возникла следующая проблема, долгое время pos работал в связке с com сканером, а тут в один прекрасный день просто перестал выводить данные и все тут... подключаю к ПК все ОК, подключаю другой сканер к pos (снятый с рабочей машины) не чего!! Я уже все перепробовал, ОС переставлял кучу раз но не чего не помогает... В чем может быть дело???
Записан
Kayra
Супер модератор
Бывалый
*****
Сообщений: 104


Просмотр профиля E-mail
« Ответ #1 : Ноябрь 20, 2012, 12:03:28 »

Смотрите настройки Com-портов. Режим Системного администратора - доп оборудование - Com-порты. Проверяйте на каком порту настроен сканер и какая скорость выставлена. Переустановка ОС не сбрасывает настройки КМ (кассового модуля).
Записан
mob51
Новичок
*
Сообщений: 3


Просмотр профиля E-mail
« Ответ #2 : Ноябрь 20, 2012, 12:26:26 »

Все настроено верно, кассовый модуль я так же переустанавливал... Ч еще может быть?
Записан
Kayra
Супер модератор
Бывалый
*****
Сообщений: 104


Просмотр профиля E-mail
« Ответ #3 : Ноябрь 21, 2012, 10:58:02 »

тогда, возможен выход из строя самого порта.
При попытке считывания ш-кода терминал выдает ошибку или вообще никакой реакции?
Записан
mob51
Новичок
*
Сообщений: 3


Просмотр профиля E-mail
« Ответ #4 : Ноябрь 21, 2012, 20:24:36 »

Вообще не какой реакции, порты пробовал абсолютно все, но Фискальник та работает...
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.14 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!