Форум поддержки клиентов компании «ЭТИМ»

Вернуться на сайт
Карта сайта
Форум компании ЭТИМ
Июль 13, 2020, 05:06:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
  Начало Помощь Поиск Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Техническая поддержка / Техническая поддержка / Re:Подключение VeriFone VX520 к ПК : Май 21, 2015, 16:26:35
А есть ли возможность его перенастроить?
2  Техническая поддержка / Техническая поддержка / Re:Подключение VeriFone VX520 к ПК : Май 21, 2015, 14:18:11
40000259
3  Техническая поддержка / Техническая поддержка / Подключение VeriFone VX520 к ПК : Май 21, 2015, 13:31:19
Добрый день.

Дано:
- эквайринговый терминал VeriFone VX520 настроенный под банк «Открытие» через Ethernet.
- Windows 7 32бит, Администратор.

Задача: состыковать терминал с ПК.

Терминал подключен к компьютеру через miniUSB — USB, для которого установлен драйвер (VeriFoneUSBUARTDriver_Vx_1.0.0.52_B5):


Вкладка параметры порта (по умолчанию):


Также установлены INPAS Dual Connector 1.1.3 с DCConsole и Smart Connector 1.4

Настройки файла DualConnector.xml:


Запускаю для теста DCConsole с помощью команды:
Код:
dcconsole.exe -p1 -b9600

И вот какая информация появляется в логе:

Код:
    15.05.15 17:51:12.650 Call Exchange method. Ver.1.1.3.0, Emergency timeout(ms): 180000   ID1
    15.05.15 17:51:12.728 COM1: Writen 5 bytes:   ID5
    15.05.15 17:51:17.752 Did not wait for the ACK   ID5
    15.05.15 17:51:17.798 Process ended with error: ERR_DEVICE_EXCHANGE   ID4
    15.05.15 17:51:17.923 Log closed...   ID1

Судя по логу, возникает какая-то ошибка при обмене с устройством:

Код:
Process ended with error: ERR_DEVICE_EXCHANGE   ID4

И, собственно, вопрос: каким образом можно исправить эту ошибку?
Страниц: [1]
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.14 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!