Форум поддержки клиентов компании «ЭТИМ»

Вернуться на сайт
Карта сайта
Форум компании ЭТИМ
Май 20, 2019, 15:36:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
  Начало Помощь Поиск Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2
1  Техническая поддержка / Техническая поддержка mPOS-64 / Удаление кассового модуля : Май 27, 2013, 11:16:52
Здравствуйте . При включение утром POS - терминала "FrontOffice POS-64" высветилась надпись - "нет кассового модуля" . Посмотрел Скиф коммандером - остались файлы с расширением *.BIN , CFG и LOGP.TXT . Как такое могло произойти и что случилось ? Версия ОС 1.02.023 .
2  Техническая поддержка / Техническая поддержка / Re:Ошибка 65 . Сбой ФР. : Апрель 01, 2013, 12:31:55
Огромное Спасибо .
3  Техническая поддержка / Техническая поддержка / Re:Ошибка 65 . Сбой ФР. : Март 29, 2013, 14:21:10
Здравствуйте . Как снять образ кассового модуля терминала ? Мы поставили на кассу другой аналогичный ФР и никакого сбоя нет . Получается все дело в этом ФР .
4  Техническая поддержка / Техническая поддержка / Re:Ошибка 65 . Сбой ФР. : Март 28, 2013, 12:50:01
Итогом .
5  Техническая поддержка / Техническая поддержка / Re:Ошибка 65 . Сбой ФР. : Март 28, 2013, 10:32:01
Скачал FRtools . Попробовал операции продаж и остальных оплат . Ошибка не повторяется . Может что-то еще надо сделать ?
6  Техническая поддержка / Техническая поддержка / Re:Ошибка 65 . Сбой ФР. : Март 28, 2013, 09:34:35
Производитель - "Инкотекс" , модель - Меркурий MS-K , версия ПО - 1.0 MSK B5.7.5 . Где взять тест-драйвер ? Есть только утилиты - EXPERT(Inkotex) и утилита для проверки ФР(WinExpert) .
7  Техническая поддержка / Техническая поддержка / Ошибка 65 . Сбой ФР. : Март 22, 2013, 09:19:07
При работе в связке mPOS-64 rev2 и Меркурий MSK возникает ошибка 65 - Сбой ФР . Контакты проверял , провода менял . Ошибка возникает при наличии в чеке от 4-х и более позиций , причем после появления ошибки чек не печатается . Спасает перезапуск кассы и ФР . Но это не выход . В чем может быть дело ? Как исправить ошибку ?
8  Техническая поддержка / Техническая поддержка mPOS-64 / Ошибка таймера : Июнь 06, 2012, 10:49:53
Здравствуйте . При работе кассы слетело время на ЧПМ Меркурий MS . ЧПМ соединена с mPOS-64 ver2. Синхронизировать время через ПК не получается , так как не закрыта смена . А закрыть смену не получается , т.к. не верно время на ЧПМ . Подскажите что делать ?
9  Техническая поддержка / Техническая поддержка mPOS-64 / Re:значение поля команды вне диапазона : Февраль 03, 2012, 15:12:59
Спасибо . Разобрались сами . Вылечилось переустановкой кассового модуля .
10  Техническая поддержка / Техническая поддержка mPOS-64 / значение поля команды вне диапазона : Февраль 02, 2012, 11:39:42
Здравствуйте ! Спасибо за помощь . Поправили дату ФР . Но стало выскакивать вот такое сообщение при тех же операциях : ФР:15 значение поля команды вне диапазона . Подскажите пожалуйста что делать ?
11  Техническая поддержка / Техническая поддержка mPOS-64 / FRGEPARD.ERR : Февраль 01, 2012, 13:32:00
Здравствуйте .
 При нажатии клавиши "Итог" выскакивает ошибка на экране - ФР: 9С ошб.FRGEPARD.ERR .Товар через сканер видится кассой - далее подитог и итог - возникает эта ошибка. FrontOffice Terminal POS-64 rev2 . Подскажите пожалуйста что эта ошибка обозначает и как с ней бороться .
12  Техническая поддержка / Техническая поддержка mPOS-64 / Re:z-отчеты и журнал mPOS64 : Январь 12, 2012, 11:38:06
Огромное СПАСИБО !!!! Все восстановили , все работает .
13  Техническая поддержка / Техническая поддержка mPOS-64 / z-отчеты и журнал mPOS64 : Январь 10, 2012, 17:51:17
как восстановить z-отчеты и журнал за определенную дату ? Фискальный регистратор вышел из строя - не успели снять зетку .После замены ФР зетка снялась , а отчет улетел в никуда . Помогите пожалуйста . Письмо на адрес s.turbakov@etim.ru я отправил(отправитель (<stsl-dpc@mail.ru>)
14  Техническая поддержка / Техническая поддержка mPOS-64 / Re:Программное обеспечение POS-64 ver2 : Июль 20, 2011, 11:27:59
Большое Спасибо .
15  Техническая поддержка / Техническая поддержка mPOS-64 / Программное обеспечение POS-64 ver2 : Июль 20, 2011, 09:02:05
Купили на днях FrontOffice Terminal POS-64 rev2.Вопрос:Надо ли устанавливать програмное обеспечение - олерационную систему и кассовый модуль ? Или просто выставить свои настройки ?
Страниц: [1] 2
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.14 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!