Форум поддержки клиентов компании «ЭТИМ»

Вернуться на сайт
Карта сайта
Форум компании ЭТИМ
Апрель 24, 2019, 12:12:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
  Начало Помощь Поиск Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 3 ... 7
1  Техническая поддержка / Техническая поддержка / Re:Терминал POS-64. Не сканируется некот. продукция : Ноябрь 20, 2015, 13:40:44
Высылайте конфигурацию терминала и файл справочника товаров на s.turbakov@etim.ru . Попробуем разобраться.
2  Техническая поддержка / Техническая поддержка / Re:Терминал POS-64. Не сканируется некот. продукция : Ноябрь 06, 2015, 18:50:48
Попробуйте в опциях установить в пункте учетное поле: код+штрихкод
3  Техническая поддержка / Техническая поддержка mPOS-64 / Re:Обработка для 1С 8.1 управление торговли в POS-64 : Июль 27, 2015, 12:47:14
отправил
4  Техническая поддержка / Техническая поддержка mPOS-64 / Re:ФР: Ошибка 230 : Февраль 24, 2015, 17:33:18
Срок службы ЭКЛЗ год с момента активации. В вашем случае требуется замена ЭКЛЗ.
5  Техническая поддержка / Техническая поддержка mPOS-64 / Re:ФР: Ошибка 230 : Февраль 24, 2015, 16:01:20
Когда в последний раз менялась ЭКЛЗ на аппарате?
6  Техническая поддержка / Техническая поддержка mPOS-64 / Re:Замена ФР, Новый ФР не видит : Декабрь 23, 2014, 16:28:48
В списке данный ФР заявлен, однако реального опыта эксплуатации с аппаратами данной модели не было.
Из проверенных на реальных объектах аппаратов серии FPrint модели 02K, 55K, 5200K
7  Техническая поддержка / Техническая поддержка mPOS-64 / Re:Замена ФР, Новый ФР не видит : Декабрь 17, 2014, 12:01:43
из самых дешевых решений - МЕРКУРИЙ-MSK
8  Техническая поддержка / Техническая поддержка mPOS-64 / Re:Замена ФР, Новый ФР не видит : Декабрь 16, 2014, 18:48:52
Данная модель ПТК не поддерживается терминалом POS-64. В вашем случае нужно либо приобретать другую модель ПТК, либо искать замену терминалу POS-64.
9  Техническая поддержка / Техническая поддержка / Re:установка терминала для безналичного расчета : Февраль 20, 2014, 14:13:55
К Пос системе действительно нельзя подключить банковский терминал. И как правильно вам сказали, возможен только вариант с автономным банковским терминалом.
При таком варианте схема продажи по безналу выглядит следующим образом:
На Пос системе После ввода всех продаваемых позиций нажимаем "Подитог". На банковском терминале производим безналичную оплату на сумму подитога. На Пос системе закрываем чек клавишей "Оплата Картой".
В результате получаем чек с банковского терминала и чек безнальной продажи с Пос системы.
Предварительно в терминале нужно активировать клавишу "Оплата картой" (в пункте права и пользователи - права доступа - оплата2)
10  Техническая поддержка / Техническая поддержка mPOS-64 / Re:Обработка для 1С 8.1 управление торговли в POS-64 : Октябрь 10, 2013, 10:22:34
Для конфигураций от компании Штрих-М (Торговое предприятие v4, v5) обработок на POS-64 нет.
Переходники работать не будут. Подключаются исключительно Сканеры с интерфейсом RS-232 (COM-порт).
11  Техническая поддержка / Техническая поддержка mPOS-64 / Re:Оброботка для 1С 8.1 управление торговли в POS-64 : Октябрь 04, 2013, 17:18:28
Добрый день!  Обработки для Конфигурации 1С8.2 Торговок предприятие v5 к сожалению нет.
USB сканер к терминалу не подключается. USB разъем предназначен исключительно для Флеш-памяти. Для корректной работы нужно чтобы Флеш была отформатирована в формате FAT. В терминале под системным администратором: войти в меню Доп.компоненты (вход по клавише Товар) - Доп отчеты администратора (Итог) - Съемный диск (Итог) - Опции съемного диска (Итог) : найти пункт Драйвер USB, в данном пункте должно быть выбрано USB-USB. 
12  Техническая поддержка / Техническая поддержка mPOS-64 / Re:Не выходит из режима кассира : Июнь 07, 2013, 10:51:40
День добрый!
Указанные Вами файлы pkm.* могут и не присутствовать в системе (зависит от конфигурации кассового модуля). Файлы *.bin - это файлы операционной системы, они отображаются только в режиме операционной системы.
На Б\у аппарате лучше всего переустановить кассовый модуль, предварительно выполнив форматирование диска.
13  Техническая поддержка / Техническая поддержка mPOS-64 / Re:pos64 клавиатура : Май 30, 2013, 13:23:31
Добрый день!
Терминал в ремонт. Скорее всего потребуется замена клавиатуры.
14  Техническая поддержка / Техническая поддержка mPOS-64 / Re:Удаление кассового модуля : Май 29, 2013, 16:31:28
Добрый день!
Скорее всего система произвела запись на "битый" сектор Флеш-диска. После такого сбоя рекомендуется произвести форматирование диска, перед записью кассового модуля. Если такое будет повторятся в дальнейшем - требуется замена флеш-диска.
15  Техническая поддержка / Техническая поддержка / Re:Ошибка 65 . Сбой ФР. : Апрель 01, 2013, 15:03:55
Удачи.
Страниц: [1] 2 3 ... 7
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.14 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!